МБОУ "Никольская средняя общеобразовательная школа"
село Никольск Мухоршибирский район Республика Бурятия
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы Методического совета

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Егорова Татьяна Валерьевна.
    Директор школы
    Биология, Химия
    Семёнов Сергей Николаевич.
    нет /нет / первая/ учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Математика, Обществознание, Основы безопасности жизнедеятельности
    Брылёва Елена Михайловна.
    нет/нет / соответствие / учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Полянская Мария Ивановна.
    нет / нет / соответствие / заместитель директор по ВР
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Природоведение, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Горюнова Ирина Васильевна.
    нет/нет / соответствие /учитель
    Иностранный язык
    Варфоломеева Любовь Фёдоровна.
    нет/ нет /соответствие /учитель
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Варфоломеева Елена Александровна.
    нет /нет / соответствие / учитель
    Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie