МБОУ "Никольская средняя общеобразовательная школа"
село Никольск Мухоршибирский район Республика Бурятия
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Целевые индикаторы результативности реализации Программы (по  направлениям развития

    школы)

    1 направление: Образовательные стандарты. Обновление содержания образования.

     Увеличение доли школьников, обучающихся в условиях выбора содержания и индивидуальных форм организации образования в соответствии с

    требованиями ФГОС общего образования.

     Доля обучающихся, для оценки индивидуальных достижений, в которых используется Портфолио.

     Доля обучающихся, охваченных предпрофильной подготовкой и профильным обучением.

     Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии, включая ИКТ.

     Динамика среднего и высокого баллов результативности сдачи ОГЭ (9- ые кл.) и в формате ЕГЭ (11-е кл.).

     Количество обучающихся - победителей и призеров олимпиад и конкурсов (на различных уровнях).

     Количество обучающихся - победителей и призеров творческих конкурсов (на различных уровнях).

     Увеличение в учебно-воспитательном процессе школы доли мероприятий, направленных на развитие творчества обучающихся (к 2025 году более 70%).

     Динамика количества обучающихся, включенных в проектную и исследовательскую деятельность на всех ступенях обучения.

     Динамика охвата обучающихся дополнительным образованием.

     Динамика количества обучающихся, включенных в школьное самоуправление.

     Динамика количества сетевых и социальных партнеров школы.

     Повышение рейтинговой оценки отношения родителей, выпускников и местного сообщества к школе.

     Увеличение удельного веса численности обучающихся, получивших услуги социальной и психолого-педагогической поддержки.

    2 направление: Развитие и поддержка талантливых школьников

     Доля обучающихся, занимающихся по сетевым и дистанционным программам.

     Охват детей и подростков услугами дополнительного образования детей на базе школы.

     Количество индивидуальных учебных планов для одаренных обучающихся.

     Доля обучающихся, принимающих участие в школьном этапе олимпиад по учебным предметам.

     Доля обучающихся 7-11 кл., принимающих участие в муниципальных олимпиадах по предметам.

     Доля обучающихся, принимающих участие в конкурсном и олимпиад ном движении муниципального уровня.

     Доля обучающихся 9-11 кл., принимающих участие в региональном этапе олимпиад по предметам.

     Доля обучающихся, принимающих участие в конкурсном движении регионального уровня.

     Доля обучающихся, принимающих участие в олимпиадном и конкурсном движении федерального уровня.

     Доля обучающихся, принимающих участие в олимпиадном и конкурсном движении международного уровня.

    3 направление: Совершенствование профессионального потенциала учителя

     Динамика количества педагогов, включенных в подготовку к новым формам аттестации педагогических кадров.

     Динамика количества учителей, имеющих высшую квалификационную  категорию.

     Количество педагогов, прошедших повышение квалификации посовременным проблемам развития образования.

     Количество педагогов, включенных в дистанционную подготовку тьюторов ГИА-9 и экспертов ЕГЭ.

     Динамика количества педагогов, принимающих участие в инновационной деятельности.

     Динамика количества педагогов, имеющих публикации из опыта работы.

     Динамика количества педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах.

    4 направление: Изменение школьной инфраструктуры.

     Обеспеченность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами.

     Переоснащение рабочих мест обучающихся, педагогов и руководителей ОУ цифровым, сетевым, компьютерным и телекоммуникационным оборудованием.

     Наличие школьного медиацентра виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования.

     Оснащение и оборудование в соответствии с ФГОС учебных кабинетов, помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством, лабораторий и мастерских, спортзалов и т.п.

     Оборудование пришкольной территории многофункциональными площадками для игр, занятий спортом, экспериментальных учебных работ по физике, информатике, биологии, географии, естествознанию.

     Приобретение современного технологического и холодильного оборудования, оборудования для медицинских кабинетов, спортивного  оборудования и инвентаря.

     Повышение доли внебюджетных доходов школы.

    5 направление: Сохранение и укрепление здоровья школьников

     Результативность создания здоровьесберегающей. безопасной, комфортной образовательной среды:

    1. количество практически здоровых детей,

    2. количество детей с ослабленным здоровьем,

    3. количество обучающихся по группам здоровья,

    4. количество дней, пропущенных обучающимися по болезни за год в среднем (по годам),

    5. статистические данные о заболеваниях детей.

     Количество общешкольных мероприятий, формирующих безопасный образ жизни, умение действовать в чрезвычайных ситуациях

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Подпрограмма «Новое качество образования»:

     обеспечение качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся;

     организация профильного обучения на основе сетевого взаимодействия образовательных учреждений;

     стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися входе государственной итоговой аттестации (далее - ГИА);

     сокращение отставания наименее успешных групп обучающихся от наиболее успешных;

     готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике;

     психолого-медико-социальное сопровождение обучающихся школы входе образовательного процесса;

     мониторинг качества преподавания предметов,

     мониторинг внеучебных достижений обучающихся школы.

    Подпрограмма «Воспитание»:

     достижение выпускниками школ высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок;

     расширение деятельного участия обучающихся в освоении базовых национальных ценностей (через социальное проектирование, дебаты, интернет-конференции, тренинги, деловые игры и т.д.);

     активное участие обучающихся и родителей в общественном движении по сохранению объектов культурного и исторического наследия

     рост количества и масштабов социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся;

     расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся;

     удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам и способностям;

     создание системы мониторинга внеучебных достижений (электронное портфолио) и результатов социализации обучающихся;

     сокращение количества нарушений дисциплины;  удовлетворённость обучающихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении.

    Подпрограмма «Талантливый ученик»:

     создание системы выявления, поддержки и развития талантливых детей на различных ступенях обучения, в школьной, семейной и социальных средах, в гетерогенных учебных коллективах;

     создание образовательной среды, способствующей успешности ученика через проявления его способностей и сохранение физического и психического здоровья;

     разработка и апробация индивидуальных образовательных программ, нацеленных на развитие талантливых детей и подростков;

     увеличение количества обучающихся на всех этапах обучения, имеющих высокие достижения в олимпиадном движении и конкурсах различного уровня;

     освоение педагогами технологий работы с талантливыми учащимися;

     создание творческой группы учителей, работающих с талантливыми учащимися;

     сетевое взаимодействие с социальными партнёрами в рамках разработки тематических и практико-ориентированных проектов.

    Подпрограмма «Кадровый капитал»

     повышение эффективности деятельности ОО;

     расширение участия субъектов образовательного процесса в управлении школой;

     повышение профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам ФГОС, а также опыт проектирования учителями образовательных программ, обеспечивающих базовую успешность КАЖДОГО школьника;

     овладение педагогами учебно-методическими и информационнометодическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС нового поколения;

     использование в образовательной практике технологий деятельностного типа, а также дистанционных образовательных технологий;

     освоение педагогами новой системы требований к оценке итогов обрзовательной деятельности обучающихся;

     создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса;

     выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта через различные формы методической работы (презентационные и обучающие семинары, практикумы, деловые и организационно-деятельностные игры, тренинги, конкурсы методических идей, консультации, методические рекомендации, видео материалы и т.д.);

     диссеминация потенциально ценных образовательных ресурсов (методики, методы, способы обучения, образовательные программы и др.) до каждого учителя школы;

     привлечение к работе в школе молодых специалистов;

     повышение социальной защищенности педагогов;

     создание системы сопровождения педагогов в процессе их подготовки к аттестации.

    Подпрограмма «Среда»:

     трансформация физического пространства школы, пришкольного  участка и учебного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС;

     совершенствование информационного обеспечения как условия индивидуального образовательного маршрута обучающегося, в том числе в сетевом взаимодействии школы;

     развитие школьного медиацентра виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования;

     развитие школьного сайта как пространства диалога семьи, школы и общественности;

     предоставление широкого спектра адресных образовательных услуг, востребованных в регионе.

     

     тенденция к снижению роста заболеваемости учащихся;

     разработка и реализация модели организации работы с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни,

     широкое использование здоровьесберегающих технологий, оптимальной организации деятельности учащихся и учителей на уроках и во внеурочное время;

     повышение уровня валеологической грамотности обучающихся и родителей;

     потребность обучающихся в занятиях физической культурой и спортом;

     вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение);

     диверсификация психолого-педагогического сопровождения обучающихся (индивидуальный, групповой, на уровне класса, на уровне школы);

     мониторинг достижения планируемых результатов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;

     разработка и реализация совместно с семьей индивидуальных программ коррекции образа жизни ребенка и организации летнего отдыха.

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике