Целевые индикаторы результативности реализации Программы (по направлениям развития
школы)
1 направление: Образовательные стандарты. Обновление содержания образования.
Увеличение доли школьников, обучающихся в условиях выбора содержания и индивидуальных форм организации образования в соответствии с
требованиями ФГОС общего образования.
Доля обучающихся, для оценки индивидуальных достижений, в которых используется Портфолио.
Доля обучающихся, охваченных предпрофильной подготовкой и профильным обучением.
Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии, включая ИКТ.
Динамика среднего и высокого баллов результативности сдачи ОГЭ (9- ые кл.) и в формате ЕГЭ (11-е кл.).
Количество обучающихся - победителей и призеров олимпиад и конкурсов (на различных уровнях).
Количество обучающихся - победителей и призеров творческих конкурсов (на различных уровнях).
Увеличение в учебно-воспитательном процессе школы доли мероприятий, направленных на развитие творчества обучающихся (к 2025 году более 70%).
Динамика количества обучающихся, включенных в проектную и исследовательскую деятельность на всех ступенях обучения.
Динамика охвата обучающихся дополнительным образованием.
Динамика количества обучающихся, включенных в школьное самоуправление.
Динамика количества сетевых и социальных партнеров школы.
Повышение рейтинговой оценки отношения родителей, выпускников и местного сообщества к школе.
Увеличение удельного веса численности обучающихся, получивших услуги социальной и психолого-педагогической поддержки.
2 направление: Развитие и поддержка талантливых школьников
Доля обучающихся, занимающихся по сетевым и дистанционным программам.
Охват детей и подростков услугами дополнительного образования детей на базе школы.
Количество индивидуальных учебных планов для одаренных обучающихся.
Доля обучающихся, принимающих участие в школьном этапе олимпиад по учебным предметам.
Доля обучающихся 7-11 кл., принимающих участие в муниципальных олимпиадах по предметам.
Доля обучающихся, принимающих участие в конкурсном и олимпиад ном движении муниципального уровня.
Доля обучающихся 9-11 кл., принимающих участие в региональном этапе олимпиад по предметам.
Доля обучающихся, принимающих участие в конкурсном движении регионального уровня.
Доля обучающихся, принимающих участие в олимпиадном и конкурсном движении федерального уровня.
Доля обучающихся, принимающих участие в олимпиадном и конкурсном движении международного уровня.
3 направление: Совершенствование профессионального потенциала учителя
Динамика количества педагогов, включенных в подготовку к новым формам аттестации педагогических кадров.
Динамика количества учителей, имеющих высшую квалификационную категорию.
Количество педагогов, прошедших повышение квалификации посовременным проблемам развития образования.
Количество педагогов, включенных в дистанционную подготовку тьюторов ГИА-9 и экспертов ЕГЭ.
Динамика количества педагогов, принимающих участие в инновационной деятельности.
Динамика количества педагогов, имеющих публикации из опыта работы.
Динамика количества педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах.
4 направление: Изменение школьной инфраструктуры.
Обеспеченность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами.
Переоснащение рабочих мест обучающихся, педагогов и руководителей ОУ цифровым, сетевым, компьютерным и телекоммуникационным оборудованием.
Наличие школьного медиацентра виртуальных образовательных ресурсов и дистанционного образования.
Оснащение и оборудование в соответствии с ФГОС учебных кабинетов, помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством, лабораторий и мастерских, спортзалов и т.п.
Оборудование пришкольной территории многофункциональными площадками для игр, занятий спортом, экспериментальных учебных работ по физике, информатике, биологии, географии, естествознанию.
Приобретение современного технологического и холодильного оборудования, оборудования для медицинских кабинетов, спортивного оборудования и инвентаря.
Повышение доли внебюджетных доходов школы.
5 направление: Сохранение и укрепление здоровья школьников
Результативность создания здоровьесберегающей. безопасной, комфортной образовательной среды:
1. количество практически здоровых детей,
2. количество детей с ослабленным здоровьем,
3. количество обучающихся по группам здоровья,
4. количество дней, пропущенных обучающимися по болезни за год в среднем (по годам),
5. статистические данные о заболеваниях детей.
Количество общешкольных мероприятий, формирующих безопасный образ жизни, умение действовать в чрезвычайных ситуациях